В ИС «БАНКО» обратилось московское агентство «Экватор», у которого возникло недоразумение при работе с компанией «Сидре тур», реализующей туры в Египет оператора «Турэнергосервис». 27 сентября, за полтора часа до вылета в Шарм-Эль-Шейх, у двух туристов «Экватора» в наличии был только авиабилет на вылет и ваучер на три дня (вместо 2 недель) проживания в гостинице. Директор ТА Ольга Полякова, не получив внятных разъяснений ситуации от «Сидре тур», обратилась с вопросами напрямую в компанию «Турэнергосервис». Там сообщили, что путевка фирмой «Сидре» не оплачена. «Экватору» пришлось вторично вносить сумму за тур (порядка $1600), чтобы со спокойным сердцем отправить туристов в Египет. В тот же день выяснилось, что «Экватор» – не единственное ТА, туристам которого «Турэнергосервис» не выдавал документы даже в аэропорту, дожидаясь денег от «Сидре тур». В конце концов, по словам представителя «ТЭС», было решено не задевать интересы туристов при финансовых разбирательствах двух партнеров, и людей все-таки «пустили» в Шарм-Эль-Шейх. «Таким образом, «Сидре тур» пока так и осталась должна нашей компании определенную сумму денег за путевки, забронированные еще с августа», –объяснили в «ТЭС». Взаиморасчеты с партнером-оператором в «Сидре тур» комментировать не стали. Замначальника отдела маркетинга «Сидре тур» Андрей Филатов сказал лишь, что накладки произошли из-за того, что фирма разрывает отношения с «ТЭС» по причине завышенных цен. «С 20 октября мы садимся на свои блоки, будем делать собственный турпродукт по Египту. Что же касается вторичных проплат от некоторых ТА напрямую «Турэнергосервису», то все деньги агентствам мы вернем», – сообщил г-н Филатов. Действительно, на 28 сентября «Экватор» уже получил от «Сидре тур» причитающуюся сумму. Тем не менее сложившаяся ситуация вызвала у ТА настороженность: критические отзывы в адрес «Сидре тур» не так давно появились на форуме www.tourdom.ru и стали предметом активного обсуждения.
|